ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В свете концепции демократизации, гуманизации и оптимизации образования, интеграции России в международное образовательное пространство и согласно концептуальным основам общего и высшего профессионального образования, современной теории преподавания иностранных языков (далее ИЯ) все больше внимания уделяется вопросам автономности (автономии) учащихся. Идея самоопределения учащихся и самоуправления своей учебной деятельностью заключается в способности обучающихся к самостоятельному выбору целей, содержания, методов, технологий, форм личностной прогрессии, временных и пространственных рамок в процессе обучения, рефлексии своего поведенческого и учебного опыта и его трансформации. Речь идет о разработке дидактической модели, в которой создаются условия для формирования и совершенствования необходимых компетенций для самостоятельного овладения и независимого использования ИЯ.