ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Современные дети часто предпочитают классическому телесмотрению потребление контента в интернете. Более 90% детей от 6 до 11 лет имеют личные гаджеты (мобильные телефоны) и планшеты. Стоит отметить, что и от просмотра телевизора детская аудитория не отказывается – 50% детей в России смотрят телевизор каждый день, а время просмотра составляет 1 час 42 минуты . При этом, многие аспекты, связанные с трансформацией видеопотребления и изменения этой целевой аудитории, остаются малоизученными. Важным видится изучение жанровых и форматных особенностей детского контента на телевидении и в интернете, это поможет выявить предпочтения детской аудитории, трансформировать сетку вещания и вдохновить производителей детского контента на создание более привлекательных форматов для детской аудитории.