![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В настоящее время в теоретическом и практическом разделе современной медицины изучение медицинской терминологической лексики является одной из актуальных научно-методических задач. Подготовка китайских учащихся, в том числе и медицинского профиля, представляет собой важное направление работы российских вузов. Обучение китайских студентов медицинской терминологии на начальном этапе преподавания русского языка как иностранного является важным этапом совершенствования их профессиональной компетенции. В докладе поднимается вопрос о методике работы с терминологической лексикой подъязыка офтальмологии, кардиологии и педиатрии с китайскими учащимися медико-биологического профиля на уроках русского языка; рассматриваются особенности современной медицинской терминологии; анализируются способы терминообразования; предлагаются материалы потенциальных терминологических минимумов подъязыка педиатрии, офтальмологии и кардиологии; предлагаются методические приемы работы с терминологической лексикой подъязыка педиатрии, офтальмологии и кардиологии на начальном этапе обучения.