![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Изучение основных тенденций современного образования, связанных с технологизацией образовательного процесса и формированием «нового антропологического типа», демонстрирует важность развития методологий, способствующих повышению учебной мотивации и развитию инициативного, творческого, исследовательского мышления у молодого поколения. Исследовательское образование с созданием генеративной среды и проблемно-познавательным типом обучения является наиболее разумной перспективой, уже неплохо зарекомендовавшей себя в области естественных наук, инженерных разработок и прикладных исследований. Возникает потребность разработки аналога такого типа образования и в гуманитарной сфере. В статье рассматриваются основные проблемы, характерные для восприятия и преподавания дисциплин данной сферы, а также проблемы и перспективы неспециализированного компетентностного подхода, который предполагает упор на формирование «мягких» навыков, и использования игровых методик в философии. Делается вывод о том, что геймификация и неспециализированный компетентностный подход не способствуют приближению к идеалу исследовательского образования, и предлагаются альтернативные методики вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность в гуманитарной сфере исследования.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | свидетельство об участии | svidetelstvo_Kozolupenko.jpg | 994,9 КБ | 2 апреля 2024 [Kozolupenko] | |
2. | Приглашение | Kozolupenko_D.P._Priglashenie.pdf | 353,8 КБ | 28 марта 2024 [Kozolupenko] | |
3. | информационное письмо | Informatsionnoe_soobschenie_o_konferentsii_ICRED-2024_ot_10… | 27,8 МБ | 28 марта 2024 [Kozolupenko] | |
4. | программа | Programma_ICRED2024__copy.pdf | 345,5 КБ | 28 марта 2024 [Kozolupenko] |