ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе анализируются особенности географического и эколого-географического бразования в Японии, рассматривается ряд проектов и наиболее интересных программ по этому профилю, предлагаемых в ведущих японских университетах, а также особенности организации образовательного процесса (в числе которых - междисциплинарный подход, активное сотредничество с другими подразделениями своего вуза и с японскими и зарубежными научными центрами и НПО, а также включение стажировок (от 5 месяцев до 1 года, в том числе зарубежных) в учебный план. Япония активно участвует в развитии международного сотрудничества в сфере экологического образования, в надежде, что это будет способствовать улучшению экологической ситуации в планетарном масштабе. Делается вывод о том, что в Японии создана достаточно эффективная система экологического образования, которая продолжает совершенствоваться. В заключение отмечены сильные стороны постановки эколого-географического образования и чем интересен японский опыт.