ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Задачи повышенной сложности не имеют готовых алгоритмов решения. Каждая из них требует своего специального подхода. Тем не менее, весь применяемый многообразный набор подходов, идей, принципов и логических схем все-таки конечен и, следовательно, может быть осознанно выделен, проанализирован и систематизирован. Такой набор, своего рода «мыслительная матрица», должен пополняться по мере накопления опыта в процессе обучения. В докладе приведены некоторые примеры -- элементы «мыслительной матрицы», выделенные авторами в процессе подготовки школьников по программе «Ломоносовские классы», реализуемой на базе Филиала МГУ в г. Севастополе, а также первым автором в процессе подготовки школьников из Центра одаренных детей «Альтаир» г. Севастополя к участию в различных математических олимпиадах.