![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Актуальность семантического анализа патентных и библиометрических данных для создания новых продуктов: Необходимость разработки инновационных маркетинговых стратегий Обоснование выбора направлений для венчурных инвестиций Возможность выявления новых рынков, направлений технологического развития для производства новых конкурентоспособных товаров и оказания услуг Управление проектами по созданию новых продуктов (оценка угроз и возможностей). Проблемы, которые позволяет решать прогнозирование с использованием семантического анализа патентных и библиометрических данных при создании новых продуктов: Потребность в выборе стратегических направлений развития новых продуктов и рынков Высокая неопределенность относительно свойств новых продуктов Политические, экономические, социальные и экологические риски, влияющие на зарождение новых рынков Междисциплинарность и рассредоточенность экспертного знания при формировании портфеля инновационных продуктов Необходимость достижения консенсуса между ключевыми стейкхолдерами (венчурными инвесторами, разработчиками инновационных продуктов)