![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В докладе рассматриваются формы внеучебного общения студентов на иностранном языке с точки зрения их дидактического потенциала. В качестве инструментов внеклассного обучения рассматриваются участие студентов в театральных постановках, ведение стенгазеты и студенческая группа на французском языке в социальной сети Telegram. По результатам анализа, театральная деятельность на иностранном языке способствует повышению мотивации учащихся, в то время как наибольшим дидактическим потенциалом обладает использование стенгазеты и группы в соцсети. В докладе предложена модель их одновременной интеграции в учебный процесс, при которой статья для стенгазеты выступает основой для будущих постов в соцсети. При подготовке поста для соцсети учащиеся отрабатывают навыки грамматических преобразований предложений и ближе знакомятся со стилистическими различиями в изучаемом языке.