![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Историко-педагогический дискурс той или иной проблемы надо выстраивать с учетом социально-духовных явлений, происходивших в истории России. Образ России является результатом всей духовной, образовательной, практической активности человека в ходе всех его контактов с миром своей Родины в разных пространствах и временах. Историко – педагогический дискурс в воспитании патриота и защитника, на наш взгляд, крайне актуален. Слушают, но не слышат А.В. Суворова, который кричит нам из прошлого: «Ни руки, ни ноги, ни бренное человеческое тело одерживает победу, а бессмертная душа, …», «Без молитвы оружия не обнажай, ружья не заряжай, ничего не начинай!», «Дух укрепляй в ВЕРЕ ОТЕЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ!», «Безверное войско учить, что железа перегорелое точить!», «Молись БОГУ: от НЕГО победа!». Устремленность к высшему идеалу не вытекает из воспитания как внешнего воздействия, она не вытекает и из благоприятных условий или характера человека. Названные факторы – это лишь обстоятельства, благоприятствующие максимальной результативности настойчивых усилий человека по изменению, возвышению и совершенствованию себя. Истинный воспитатель способен увидеть, осмыслить (наделить смыслом) эти усилия, поддержать их в каждом конкретном случае истинным неординарным поступком, со-трудинчеством, со-участием…
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Dusha_cheloveka_programma_2024_na_13.05_2.pdf | Dusha_cheloveka_programma_2024_na_13.05_2.pdf | 503,6 КБ | 19 мая 2024 [ndubinina] |