![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В контексте сложившейся проблемы восстановления оснований для конструирования математического образования обсуждается целевая функция этого образования. Показывается, что в качестве цели бессмысленно ставить знания, умения или навыки. Единственной действительно разумной, то есть имеющей смысл и в контексте последующей жизни человека, и в контексте его включения в жизнь общества, является математическое мышление. А именно -- овладение мыслительными средствами, используемыми в математике и освоение различных способов их использования. В качестве формальной стороны образовательного процесса вводится темпоритм, который представляется в виде системы временных циклов, в которых оформлены те или иные стороны процесса развития (освоения средств и способов, формирование умственных действий, формирование продуктивного действия и другие).
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | Боровских_доклад-ТТ24.pdf | 1,0 МБ | 12 июля 2024 [Borovski] | |
2. | Дневная программа съезда | Дневная_программаVII_съезда_ТТ_ссылки.docx | 25,5 КБ | 12 июля 2024 [Borovski] | |
3. | Вечерняя программа съезда | Вечерняя_программаVII_съезда_ТТ-ссылки.docx | 26,5 КБ | 12 июля 2024 [Borovski] | |
4. | Презентация | Презентация доклада | Математическое_мышление.pdf | 435,5 КБ | 12 июля 2024 [Borovski] |