ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Начало … неизменной продуктивности заложена в сопряженности человека с миром /Гете/. Аннотация. Для улучшения системы образования и преодоления его трудностей необходимо применить рациональную модель обучения. Исследования показали, что вхождение в мир-3 знаний достижимо с помощью суперкомпьютерной интеллектуальной обучающей системы. Главная цель обучения – обеспечить самоорганизацию сознания учащегося за счет межпредметного знания и надпредметности универсального обучения. Через абстрактный тип данных и конструктивный характер дела в инструментальных системах можно поддержать интеллектуальную реальность познания. Дескрипция систем и знаний на языке категорий дает востребованный уровень алгебраизации, необходимый для рациональной объективизации века систем. Освоение смыслов образовательного пространства нуждается в формировании инструментальной среды существования учащегося. Ключевые слова: системно-информационная культура, рационализация образования, третий мир, база знаний, когногенез, подсознание, язык категорий.