![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Рассматривается влияние парадигмы доказательного развития и внедрения методологии анализа больших образовательных данных на трансформацию принципов организации образовательной деятельности. Показано влияние аналитики данных на процедуры оценивание качества обучения, изменение требований к квалификации субъектов образования, оценивание перспектив развития образовательных институций на основе прогнозной аналитики. Отмечаются ограничения методологии для анализа субъект-субъектных отношений, а также риски конструирования "искажённой" образовательной идентичности субъектов (индивида или группы) в условиях расширяющейся датафикации образования.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | сертификат | сертификат.pdf | 2,8 МБ | 23 октября 2024 [Sokhranyaeva] | |
2. | программа | Итоговая_программа_ККЖ-2024.pdf | 1,2 МБ | 23 октября 2024 [Sokhranyaeva] |