ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Анализируя многообразие литературы и иных произведений искусства о бизнесе можно обратить внимание на две тенденции. Во-первых, бизнес как объект литературных изысканий – это по историческим меркам молодое явление. Только в Новое время и, в значительной степени, в процессе построения индустриального общества литераторов стало притягивать то, что происходит в экономике. Во-вторых, сам по себе бизнес – это сложный и даже парадоксальный феномен с точки зрения его отражения в текстах. Данная сложность обусловлена тем, что литераторы и бизнесмены представляют собой весьма разные слои общества. Они не походят друг на друга по жизненным сценариям, ценностным ориентациям, видению своего места в жизни и во многом и смысла этой жизни.