![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Почему достижения науки необходимы в системе помощи людям с РАС? Как понять, что эффективность методики доказана наукой? Можно ли считать качественным исследование на малой выборке детей? Почему вообще в клинических рекомендациях указаны психолого-педагогические методики? Как вы докажете, что прикладной анализ поведения работает именно на выборке российских детей? Всегда ли мнение профессора весомее мнения неостепенённого ученого или специалиста? Зачем специалистам изучать так много сложной научной информации, если они занимаются практикой? «Как можно не учитывать наш огромный вклад в науку, если мы оценили эффективность методики у детей с РАС в нашем центре!?» Нужны ли в России собственные научные исследования по тематике РАС и какие? Это не будет традиционным форматом состязания молодых ученых, даже несмотря на то, что среди родителей детей с РАС тоже есть ученые. Участники будут соревноваться в аргументации в пользу доказательного подхода и подходов, основанных исключительно на клиническом опыте или сложившейся практике различных «школ психиатрии». Этот формат предполагает критическое осмысление и конструктивный диалог, позволяющий участникам не только отстаивать свои взгляды, но и учитывать мнения оппонентов для выстраивания дальнейшей коммуникативной стратегии и сотрудничества с профессиональным медицинским сообществом и родителями в интересах детей с РАС.