![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В середине 1960-х гг. основоположники «западной», а в 1970-е гг. и «московской» школы "концептуализма", подобно манифестарным позициям представителей авангарда в искусстве, арт-практиками ознаменовывают новый этап развития современного искусства. Концептуальные художественные произведения искусства трансформируют и эстетический опыт "зрителя", что является предметом продолжающихся исследований с позиции эстетического анализа. В ходе доклада будут приведены ключевые особенности концептуализма как эстетико-теоретическая позиции и обозначены основания эстетической коммуникации в концептуальных арт-практик "западного" и "московского" концептуализма. Материалом, который усилит логику исследования автора, станет интервью с В. Скерсисом, представителем регионального направления "московского концептуализма" и участника арт-группы "Гнездо" в 1980-е гг. в СССР.