![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
П.М.Бицилли, в своем труде «место ренессанса в истории культуры» довольно остроумно описывал причины малоизвестности итальянской позднеренессансной трагедии и комедии: «комедия была инсценированным диалогом…читая Аретино, мы не испытываем ничего подобного тому, что испытываем, читая Шекспира или Мольера: мы не разыгрываем мысленно его комедий…конфликт не развивается: он сразу дан, и в действии он лишь постепенно показывается, экспонируется, ибо здесь действуют не личности, а personae, олицетворения». Не разумно ли распространить такие размышления и на театр Классицизма эпохи Людовика XIV? Однако мы не будем анализировать известные произведения тройки «Расин, Корнель, Мольер»; если сказать точнее, то Мольер будет нашим постоянным спутником, но его мы рассмотрим как балетмейстера; Расин будет представлен как учитель декламации; а интересующий нас Корнель - не Пьер, а Томас…
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Полный Текст | Les_Splendeurs_des_Versailles.pdf | 1,0 МБ | 2 января 2025 [AnurovMI] |
2. | Презентация | Презентация | Люлли.pptx | 9,7 МБ | 10 декабря 2024 [AnurovMI] |