ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Повышение эффективности образования, в том числе и через компетентностный подход к обучению, сопряжено с совершенствованием преемственных связей между довузовским и вузовским этапами образования. Поэтому представляется логичным, чтобы требования, предъявляемые к "входным" компетенциям обучающегося иностранному языку на 1 курсе университета, необходимые для освоения данной дисциплины, могли стыковаться с требованиями, предъявляемыми к "выходным" компетенциям, приобретенным студентом на этапе обучения в средней школе. Очевидно, что иностранный язык более естественно и поэтому более глубоко осваивается в единстве вербального и коммуникативно значимого паралингвистического, прежде всего, кинесичнского и проксемического. Решению этой проблемы в значительной степени будет способствовать разработка и постановка учителем соответствующих адресных проектных задач для конкретных психодиагностически идентифицированных психотипов учеников.