![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Автор акцентирует внимание на том, каким образом происходит конструирование мирового информационного пространства посредством современных медиа. Искусственно созданная масс-медиа среда - buit enviroment на сегодняшний момент времени занимает фактически равное положение с географической средой и историческими реалиями. Опираясь на категории медиагеографии или географии коммуникаций), которые являются основными в исследовании коммуникаций и определении границ и параметров информационных потоков, автор демонстрирует, как национальные государства выполняют конкретные задачи по созданию символического пространства внутри и вокруг своих границ - на локальном, региональном и глобальном уровнях. Медиатизированный мир, медиатизированный регион (в рамках доклада - Европа), медиатизированная страна (например, США) - это не просто исследовательские ярлыки, а часть науки о сложном.