![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Рассматривается медиация как вид коммуникационной деятельности, а также важность развития медиативных умений у студентов экономических направлений. Дается описание основных терминов, связанных с данным понятием (определение медиации, ее виды, медиативные стратегии), а также краткая история и причины его возникновения в системе обучения иностранным языкам. Проводится анализ нормативных документов, регулирующих содержание образования студентов экономических направлений МГУ имени М.В. Ломоносова (ФГОС 3++ по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», профессиональные стандарты) с целью найти корреляцию между заявленными в них умениями и видами медиативной деятельности, что позволит обосновать необходимость развития медиативных умений у обучающихся данных направлений. В статье также представлены примеры практических заданий на все виды медиации, которые могут быть использованы на занятиях по иностранному языку со студентами направлений "Экономика" и "Менеджмент". Объясняя то, как данные задания могут помочь студентам в их будущей профессиональной деятельности, автор делает вывод о важности развития медиативных умений у студентов экономических направлений и необходимости их осознанного включения в систему обучения иностранным языкам.