ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В настоящее время наблюдается неуклонный рост во всем мире роли музеев как активных центров социокультурной и просветительской жизни общества, когда музейная деятельность интегрируется во все сферы образования, как формального (обязательное обучение по программам среднего и высшего образования), так и неформального (дополнительного). Музеи расширяют свою аудиторию благодаря многочисленным высокотехнологичным виртуальным средствам, при этом методы музейной педагогики способствует развитию познавательных и коммуникативных компетенций у посетителей, одновременно формируя ценностное отношение к культурному и природному наследию. Следовательно, музеи становятся неотъемлемой составляющей практически любого образовательного процесса и включаются в систему обучения, как школьников, так и студентов, что позволяет считать сотрудников музеев наряду с учителями центральными фигурами системы «УЧИТЕЛЬ», обоснованной Никитой Николаевичем Моисеевым в 1994 году. Под словом «УЧИТЕЛЬ» Н.Н. Моисеев подразумевал «не только педагогов, работающих в средней или высшей школе, а всех тех, кто создает систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа…»
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Краткий текст | PIKULENKO_MM_POPOVA_LV__7__Muzej-GLOBALISTIKA_2017.pdf | 119,4 КБ | 5 октября 2017 [PikulenkoMM] |