ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Результаты национального исследования качества образовательной среды в государственных бюджетных образовательных учреждениях дошкольного образования в Российской Федерации (НИКО, 2016) свидетельствуют о том, что характер взаимодействия педагогов с детьми в подавляющем большинстве детских садов не является стимулирующим эмоциональное и личностное развитие воспитанников, в связи с безличным, дисциплинирующим обращением педагогов с детьми [5]. В связи с этим, темой нашего исследования явилось изучение связи психического развития детей старшего дошкольного возраста с качеством образовательной среды, в которую они погружены [1], [3] В целях оценки качества образовательной среды были применены Шкалы комплексной оценки качества образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях (ECERS-R).
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | МАТЕРИАЛЫ СЪЕЗДА РОССИЙСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА / СОСТ. Л.В. АРТИЩЕВА; ПОД РЕД. А.О. ПРОХОРОВА, Л.М. ПОПОВА, Л.Ф. БАЯНОВОЙ И ДР. – КАЗАНЬ: ИЗД-ВО КАЗАН. УН-ТА, 2017. – Т. 1. – 478 С. | kazan_2017_1.pdf | 1,9 МБ | 15 октября 2017 [Martynenko_Margarita] |