ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Римская культура, риторическая по своей природе, дала некоторые идентифицирующие термины формального эстетико-коммуникативного анализа, самым обширным и значительным из которых является термин "стиль".[ Этот термин стал c периода своего появления предметом весьма разнообразной и насыщенной эстетико-теоретической рефлексии, см. об этом обзор: Creek, H.L. Philosophies of Style // The Journal of English and Germanic Philology. Vol. 18, No. 1 (Jan., 1919). P. 23-42.] Понятие стиля позволило, как под увеличительным стеклом, подробно рассматривать присущие тексту, а затем и произведениям искусства других видов формальные каналы воздействия на эмоциональный мир реципиентов. Сатира, возникшая как особый выразительный порядок (или, вернее, беспорядок) текста, вряд ли может быть эстетически идентифицирована вне понятия “стиль”. Кажущаяся простота, наивность, поверхностность исходного смешения (satura) оборачиваются тщательным стилистическим проектированием, ведущим к филигранной работе со структурами выразительных конструкций, свойственных тем искусствам, где практикуется выросший из него жанр художественной коммуникации. Настоящее сообщение посвящено истокам структурной идентичности политической сатиры как горизонтального жанра ряда искусств.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Programma_Kruglogo_stola_Iskusstvo_i_politika._Satiricheski… | Programma_Kruglogo_stola_Iskusstvo_i_politika._Satiricheski… | 22,5 КБ | 15 ноября 2017 [aesthesis] |