ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В статье рассматриваются различные способы использования видеоматериалов на занятиях русского языка как иностранного. Иллюстративный материал в виде художественных, документальных, учебных фильмов представляется необходимым и интересным. Во время обучение видеоматериалы могут выполнять ряд функций: обучающую, информационную, контролирующую, мотивирующую. Применение видеосюжетов облегчает изучение новой лексики и грамматики, способствует улучшению навыков аудирования, говорения, письма и созданию общей с носителями языка когнитивной базы. Аутентичные материалы помогают формированию у учащихся более объективного представления о культуре и носителях изучаемого языка, происходит активное встраивание в общую картину мира, развитие социокультурной и коммуникативной компетенций. Подобный вид работы повышает мотивацию, создаёт дополнительные стимулы к овладению языковым материалом.