ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Согласно прогнозам Goldman Sachs к 2025 году на глобальном уровне порядка 36% транзакций будет проходить посредством электронных каналов продаж[Delloite, 2016]. В России на фоне спада розничной торговли онлайн-коммерция продолжает расти на уровне 16% в год [РАЭК, 2016]. Безусловно, на этот тренд влияет сам покупатель и изменения в его модели поведения. Сегодня, например, в Москве уровень проникновения Интернета уже превышает 80% [TNS,2016 ]. Однако представленность локальных игроков сегмента класса люкс в данном канале относительно низка. Это связано в основном с низким уровнем развития инфраструктуры. Также, в связи с экономическим кризисом и снижением покупательской способности россиян, вопрос о перспективности интернет-продаж в сегменте люкс остается по-прежнему открытым. Ключевые слова: электронная коммерция, сегмент люкс, рынок роскоши, интернет-торговля JLE коды: M 000; M 210; F 190