ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Субъекты общественной деятельности устанавливают отношения с различными аудиториями: клиентами и потребителями товаров (услуг) организации, медиасредой, профессиональным сообществом (отраслью), партнерами, акционерами и инвесторами, государственными структурами, персоналом организации. Изменения, происходящие в поведении, медиапотреблении, запросах аудиторий относительно деятельности организации нельзя не учитывать при планировании коммуникаций. Сегодня можно зафиксировать следующие трансформации для традиционных аудиторий PR. Для потребителей и клиентов можно зафиксировать изменение потребительского поведения, его все более индивидуализированный характер, непредсказуемость, высокую мобильность потребителей. Особенно стоит отметить трансформации в медиапотреблении: поиск интересного контента в разных источниках, использование тех источников информации, которые наиболее доступны в определенный момент. Это ведет к изменению стратегий бизнеса, маркетинговых стратегий, поиску новых площадок и принципов коммуникации с этой группой общественности. Возможности практически индивидуального, точечного определения запросов и интересов аудитории предоставляет интернет и мобильные технологии — развиваются тезнологии BIG-дата, таргетинг. Медиасообщество, как аудитория PR, значительно расширилось засчет гражданских журналистов, блогеров, граждан, как производителей контента. Взаимодействие с этими новыми аудиториями также требует корректировки привычных моделей коммуникации. Профессиональная сфера переживает появление новых стратегий бизнеса (например, стратегии все более индивидуализированного подхода к потребителю), необходимость соответствия новым репутационным составляющим (инновации, технологичность, оценка открытости и доступности менеджмента организации в медиасообществе). Все эти изменения требуют корректировки коммуникационных стратегий.