ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе на основании экспликации философского содержания понятия ценности обосновано понятие "общечеловеческие ценности". Признано, что формирование культурной и гражданской идентичности школьников, является целью духовно-нравственного образования, однако для достижения данной цели представляется необоснованным введение в 5-9 классах отдельного школьного предмета, посвященного преподаванию основ религиозных культур и светской этики. Аргументирована необходимость усиления духовно-нравственного потенциала всех школьных предметов, в особенности гуманитарных, расширения форм внеучебной работы, в рамках которых нормативно установлена возможность взаимодействия школы и религиозных организаций, развития программ переподготовки учителей, направленных на развитие педагогических компетенций в сфере воспитания.