Описание:Цель курса: ознакомить студентов с основными теоретическими парадигмами корпоративной безопасности в отечественной и зарубежной социологии менеджмента и конфликтологии; сформировать у студентов (отделение менеджмента) целостное представление о корпоративной безопасности как основы развития предпринимательской деятельности (бизнеса), так и важнейшей составляющей национальной (социально-экономической) безопасности современного российского общества.
Задачи курса:
• раскрыть сущность, содержание и структуру корпоративной безопасности;
• проанализировать основные корпоративные конфликты в сфере предпринимательской деятельности и пути их разрешения;
• рассмотреть особенности конкурентной борьбы в условиях формирования рыночных отношений в Российской Федерации;
• раскрыть содержание стратегий - целей, способов и форм обеспечения корпоративной безопасности;
• проанализировать отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения корпоративной безопасности;
• раскрыть особенности социологического анализа проблем корпоративной безопасности;
• показать значение корпоративной культуры в отношении безопасного развития компаний.