Описание:В рамках курса исследуются нравственные и социальные аспекты ведения бизнеса, практическая значимость социально активного поведения, исследуется история и современная практика социальной активности и благотворительности в России. Основное внимание уделяется индивидуальной социальной ответственности (ISR), в части корпоративной социальной ответственности (CSR) рассматриваются лишь несколько узких аспектов - корпоративная филантропия и волонтерство, сотрудничество с НКО. Изучаются такие основополагающие документы как Всемирный договор (Global Compact), Цели устойчивого развития, Социальная хартия российского бизнеса и Принципы ответственного бизнес-образования (PRME). Изучаются концепции, предложенные Говардом Боуэном, Китом Дэвисом, Милтоном Фридманом, Эдгаром Шейном, Питером Вейлом, Гертом Хофстеде и другими. Курс нацелен на формирование у студентов активной гражданской позиции, понимание исторических основ и практической значимости ценностных установок и социально активного поведения для ведения бизнеса. Курс дает возможность ознакомиться с социально значимыми проектами и благотворительной деятельностью конкретных представителей российского бизнес-сообщества через мастер-классы и участие в практических проектах. Курс знакомит студентов с принципами ответственного бизнес-образования (PRME) и практикой студенческих социально значимых проектов в России и за рубежом, а также, через выполнение практических заданий, дает возможность участия в конкретных социально значимых проектах, развивая навыки командной работы, эффективного планирования и делегирования, сбора и анализа информации, грамотного ведения дискуссии, презентации.