Описание:Курс посвящен рассмотрению новейших тенденций функционирования политической и административной сфер жизнедеятельности общества в свете маркетингового подхода. Рыночная парадигма является одним из направлений политической теории, активно развиваемых сегодня и представляющих адекватный инструментарий как для построения макроаналитических конструкций, описывающих современные реалии, так и для описания конкретных социально-политических практик на уровне индивидов и групп. Студенты вводятся в круг актуальных теоретических разработок, тесно связанных с решением острых прикладных задач. В курсе рассматриваются предпосылки становления и эволюция политических и административных рынков, их специфика, инфраструктура и современные тенденции развития. Охарактеризованы основные акторы, формы их активности, ресурсы и способы взаимодействия. Заметное место отведено актуальным проблемам регулирования политических рынков. Несомненный приоритет российской проблематики сочетается в процессе преподавания с компаративным анализом.