Описание:Курс обеспечивает овладение студентами-социологами теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для профессиональной работы в области современных связей с общественностью, под которыми понимается активно развивающееся научно-практическое направление, инструмент политики и отрасль бизнеса. В результате прохождения данного курса студенты получают знания в области теории связей общественностью; знакомятся с правовым и этическим регулированием деятельности служб по связям с общественностью, с организацией и планированием связей с общественностью; получают представление об особенностях связей с общественностью в российском обществе, по основным направлениям и методам деятельности;формируют умения по управлению связями с внешней общественностью и персоналом организации.
Программа курса построена на основе отечественных и зарубежных разработок в области истории связей с общественностью, анализа пиар-деятельности в совокупности с объективными экономико-политическими процессами, происходящими в стране на данном этапе, а также пониманием связей с общественностью как неотъемлемой социально-культурной сферы современного информационного общества.