Описание:Проблема зрительных иллюзий является ключевой для понимания процессов зрительного восприятия, внимания, а также процессов обработки информации в мозге. Курс направлен на формирование у учащихся знаний о феномене зрительных иллюзий, о возможных когнитивных и нейронных механизмах их формирования, на ознакомление и анализ экспериментальных исследований выраженности зрительных иллюзий в зависимости от сенсорных и когнитивных факторов. Также в курсе обсуждаются возможности использования иллюзий в рекламе, архитектуре и изобразительном искусстве.Программа данной учебной дисциплины базируется на знаниях по курсам «Ощущение и восприятие», «Внимание и память», «Мышление и речь». Материалы курса образуют основу для интеграции знаний студентов в области методов экспериментальной психологии со знаниями в области теоретических подходов к изучению когнитивных процессов.