Описание:Курс имеет целью формирование компетенций в области управления в интернет-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также формирования конкурентоспособного продукта для потребителя. Интернет - это наиболее открытая для идей среда, что привлекает в нее множество начинающих предпринимателей. При этом многие стартапы не доживают до вывода продукта на рынок, смертность стартапов в первый год работы составляет около 90% (данные AngelList).
Данный курс, с одной стороны, удовлетворит спрос на знания в стартапах, с другой - повысит качество стартапов. Объединение в данном курсе студентов разных факультетов МГУ в работе над проектом в процессе курса дает студентам необходимые навыки менеджмента и маркетинга, взаимодействия с техническими специалистами и работы над проектом.
Цели освоения дисциплины «Интернет-предпринимательство»:
Сформировать понимание процесса создания жизнеспособного стартапа у студентов - потенциальных предпринимателей.
Ознакомление студентов с моделями и инструментарием предпринимателя применительно к предприятиям, работающим в интернет-сфере;
Формирование практических навыков в области управления интернет-проектом и развития малого предприятия в интернет-сегменте.
Курс предназначен для студентов, интересующихся интернет-предпринимательством как на уровне малых венчурных предприятий, так и в крупных корпорациях, учащихся на старших курсах бакалавриата либо в магистратуре.