Описание:Цель данной дисциплины: сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию студентов на уровне С1. Задачи дисциплины:научить речевым стратегиям восприятия и порождения письменных и устных текстов; в аудировании –сформировать умения понимать на слух основное содержание и выделять значимую/запрашиваемую информацию в интервью, лекциях, докладах, новостных радио и телепередачах;в чтении –сформировать умения понимать основное содержание и выделять значимую/запрашиваемую информацию в общественно-политических и публицистических текстах по обозначенной тематике нелинейных текстах (веб-сайтах, блогах, чатах), прагматических текстах справочно-информационного характера, научно-популярных и научных текстах; в говорении –сформировать умения начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, услышанном, прочитанном; диалог-обмен мнениями, диалог-беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации; научить монологу–сообщению, монологу-описанию, монологу-рассуждению, монологу-размышлению, монологу-повествованию; в письменной речи –научить основам официального письма (letter, review, report, proposal, essay), вести конспектные записи аудиотекстов (докладов, выступлений, интервью), в области лексики –расширить активный и пассивный словарь в тематических полях: Семья, Образование, Отдых, Туризм, Здоровье, Язык и культура, Национальные культуры и национальная идентичность, Искусство, Глобальные проблемы человечества, Информатизация современного общества, Язык и культура, Национальные культуры и национальная идентичность, Искусство; а также сформировать понятие о таких лексических категориях, как многозначность лексических единиц, синонимы, антонимы, лексическая сочетаемость, в области синтаксиса –развить навыки узнавания и использования синтаксических структур простого, сложносочинённого и сложноподчиненного предложения; согласования времен и косвенной речи, сослагательного наклонения, неличных форм глагола и оборотов с ними; эмфатических конструкций, различных средств связи в устном и письменном тексте для обеспечения его целостности; в области морфологии: развить навыки узнавания и использования видо-временных форм глагола, модальных глаголов, пассивного залога, способов выражения будущности, артикля и его значений, местоимений, прилагательных и степеней сравнения, наречий и степеней сравнения, аффиксов как элементов словообразования, образования множественного числа существительных (правила и исключения).