Описание:Курс посвящен факторам, влияющим на размер компаний, их стратегии и структуру рынка. Почему на одной группе рынков преобладают малые компании, а на другом крупные? Продавцы принимают решения стратегически, однако их стимулы в свою очередь зависят от структуры рынка и от собственных предшествующих решений. Как разделить зону предопределенных и свободных решений на рынке? Cпособны ли укоренившиеся на рынке продавцы препятствовать входу новичков, защищая свою рыночную долю и свою прибыль? Каковы лучшие способы предотвращения ценовых сговоров продавцов? Нужно ли (или по крайней мере желательно) запрещать или ограничивать слияния между крупными продавцами? Как в этих условиях должна быть организована государственная политика (антитраст и регулирование)? Поиску ответов на эти вопросы посвящен курс.