Описание:Курс «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» посвящен одной из самых интересных и практико-ориентированных областей развития экономики. В настоящее время рынок электронного бизнеса и электронной коммерции наиболее динамично развивающийся. Это связано
не только с бурным развитием информационных технологий, появлением новых электронных продуктов, все большим их проникновением во все сферы деятельности компаний (HRM, TQM, CRM), но и с постоянным поиском современными компаниями путей увеличения прибылей через
внедрение новых каналов сбыта и моментальной оплаты покупок с учетом дефицита времени потребителей, а также с учетом растущего числа пользователей всемирной сети Интернет.
Все больше внимания привлекает вопрос перераспределения лидерских позиций в мировых рейтингах компаний. Весь мир следит за ошеломляющим развитием рынков электронного бизнеса и электронной коммерции, где рост финансовых показателей компаний составляет сотни процентов, где можно
наблюдать за самыми дорогими старт-апами и самыми крупными сделками венчурной индустрии в мире.
Наряду с этими вопросами, в процессе изучения курса студенты смогут изучить рынки электронных платежей, Интернет-магазинов, Интернет-банкинга, основы монетизации сетевых сообществ, структуру доходов Facebook, WhatsApp, LINE, Viber и многое другое.
Особое внимание будет уделено вопросам мировой практики успешного построения электронного бизнеса от рождения бизнес-идеи до вывода на
рынок, встраивания инструментов электронного бизнеса в стратегию развития компаний, особенностям построения системы электронного
маркетинга и использования на практике основных инструментов маркетинговых исследований, управления рекламой и продвижением
электронного бизнеса и электронной коммерции.
Заключительной темой станет исследование тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросов интеграции информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями, дальнейшего развития виртуальных бирж.