Описание:Цель изучения дисциплины:
Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по управлению городами, регионами и целыми государствами в рамках нового взгляда на современные территории, который предполагает обладание этими территориями определенной потребительской ценностью, определяющей их доступ к необходимым ресурсам и общую конкурентоспособность на мировой арене.
Задачи дисциплины:
В ходе изучения дисциплины решаются задачи по формированию и развитию управленческих компетенций, в результате чего обучаемый должен:
Знать:
- Теоретические основы маркетингового подхода к управлению территорией;
- Виды и специфику инструментов территориального маркетинга;
- Отличительные особенности различных субъектов территориального маркетинга.
Уметь:
- Определять цели и видение, соответствующие особенностям внешней и внутренней среды территории;
- Выявлять конкурентные преимущества территории.
Владеть:
- Общим представлением о мотивах выбора территории, критериях ее предпочтения для различных целевых групп;
- Специфическими знаниями в области конструирования стратегий территориального развития.