Описание:Спецсеминар призван познакомить студентов со спецификой медиапотребения российской аудитории в социальных сетях и мессенджерах. В рамках спецсеминара учащиеся получат знания об инструментах работы на различных платформах (Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Telegram, WhatsApp, Viber), особенностях создания медиапродуктов для социальных сетей и мессенджеров, составят представление об аудитории каждого проекта, медиаактивности пользователей и тематическом составе ими потребляемого контента.
Часть семинаров будет посвящена методологии научного исследования, работе с современными исследовательскими инструментами и методами в приложении к мессенджерам и социальным сетям, принципах работы с источниками научной информации. Для полноценного освоения курса необходимо владение английским языком на уровне, позволяющем работать с научным контентом. В рамках спецсеминара «Особенности медиапотребления российской аудитории в социальных сетях и мессенджерах» студенты готовят курсовую работу.