Описание:Исторический обзор концепций брендинга. Стратегическая архитектура бренда. Типологизация бренда: корпоративный, видовой, ассортиментный, индивидуальный. Зонтичный бренд.
Бренд как нематериальный актив предприятия. Стратегическая роль бренда в формировании миссии и видения предприятия. Бренд как инструмент трансляции ценностей предприятия.
Методы оценки эффективности бренда: ключевые показатели эффективности. Система рейтингования брендов: мировой опыт.
Система стратегических коммуникаций предприятия. Основы разработки коммуникационной стратегии предприятия.
Стратегический брендинг как ключевой инструмент повышения конкурентоспособности организации. Анализ успешных практик создания брендов. Стратегический бренд-менеджмент.
Понятие интеллектуальной собственности. Торговая марка. Стратегические основы патентной защиты. Стратегическая роль бренда в развитии трансфера технологий.
Стратегическая роль креативных индустрий в мировой экономической системе. Индустрия моды как ярчайшее проявление креативной экономики. Основные этапы разработки стратегии и их особенности для предприятий легкой промышленности и индустрии моды.