Описание:Настоящий курс ставит перед собой следующие цели:
- создать в профессиональном сознании студентов устойчивое представление о связи фундаментальных и прикладных проблем дискурса коммуникации;
- утвердить в профессиональном сознании студентов систему коммуникативистских принципов оценки средств передачи эстетической информации и эстетических сообщений;
- выявить исторические и логические связи фундаментальной и прикладной эстетики со специализированными видами предметной эстетической деятельности (различные формы творческой деятельности в рекламной коммуникации);
- создать в сознании слушателей основания для системы представлений о структуре коммуникации, эстетическом сообщении как виде невербальной коммуникации, рекламном сообщении как преимущественно эстетической коммуникации;
- диверсифицировать возможность профессионального использования выпускниками полученных знаний, предоставив им компетенции, необходимые для творческой работы в области рекламной коммуникации.
Дисциплина «Теория и практика рекламы» относится к циклу курсов для подготовки магистров и реферирует к общенаучной эрудиции университетского уровня, поэтому рекомендуется студентам факультетов всех направлений.