Описание:Проблема может быть определена как поколенческий разрыв в моделях поведения и в частности в медиапотреблении. Родившиеся в 2000-е годы (их называют центениалами или поколением Z) всю свою сознательную жизнь прожили при активном использовании интернета и с гаджетами в руках. Пожалуй, впервые в истории дети настолько отличаются от родителей. Они отличаются и по медиапотреблению. Никогда прежде пользователи не проводили больше 8 часов в сутки со смартфоном в руках в интернете. К 2030 году центенниалов будет около 28 млн. и они составят пятую часть населения нашей страны – заметим, наиболее социально активную часть на тот период. Сегодня они, можно сказать, живут в социальных сетях. Что они будут читать, смотреть и слушать завтра – никто не знает. Поняв закономерности их нынешнего медиаповедения, можно предсказать особенности их медиапотребления на ближайшее десятилетие. Курс имеет междисциплинарный характер и строится на основе поведенческой экономики, аудиторной социологии и философии ценностей.