Описание:Учебный курс «Маркетинг» выступает одним из базовых в подготовке современных управленческих кадров. В курсе акцентируется внимание на стратегических аспектах маркетинга, его современных направлениях развития, новейших тенденциях. Особое внимание уделено маркетингу отношений и менеджменту на основе лояльности, социально-этической стороне современной рыночной теории управления. Как особый стиль управленческого мышления, универсальные технологии социального влияния, набор инструментов, обеспечивающих конкурентоспособность, достижение наилучших финансовых результатов или иных целей, маркетинг интересен и полезен для изучения будущими специалистами в самых разных областях. Курс отличает подход, ориентированный на практическое применение, на выработку способности творчески использовать полученные знания в процессе выработки стратегических решений в управлении организациями, в том числе работающими в государственного и муниципального управления. Достижению основной его цели способствует изложение материала с использованием многочисленных примеров из зарубежной и отечественной практики.