Описание:Данный курс разработан для формирования у учащихся компетенций, соответствующих уровню B2 Общеевропейской компетенции владения иностранным языком.
Данный уровень характеризуется пониманием общего содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальных тексты. Речь учащихся, обладающих данным уровнем владения языком достаточно быстрая и спонтанная, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.
Исходя из вышесказанного, было решено в рамках данного курса большое внимание уделять повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
В области чтения и аудирования решено было применять разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Учащимся будут предлагаться для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного будет осуществляться в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.
При обучении письму в рамках данного курса внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.).
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.