Описание:Цель дисциплины заключается в изучении феномена маркетинговых коммуникаций, их видов и особенностей, а также изучение теоретических основ коммуникации, коммуникационных моделей, систем маркетинговых коммуникаций, стратегий продвижения товаров. Анализ понятия и сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также их взаимосвязь с организационной структурой и планированием стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данная дисциплина позволяет сформировать систематическое представление о маркетинговых коммуникациях как области практической деятельности, об основных направлениях и тенденциях их развития. А также формирует навыки использования инструментов маркетинговых коммуникаций (рекламы, приемов стимулирования продаж, связей с общественностью, прямого маркетинга, личных продаж) для создания комплексного образа организаций, товаров и услуг. Курс состоит из следующих тем:
- Коммуникации и их роль в маркетинге
- Система маркетинговых коммуникаций
- Инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций
- Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Структура рекламного рынка и рекламного процесса
- Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций
- PR как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
- Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации
- Брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций