Описание:Курс «Теория и исследования массовых коммуникаций» предназначен для вхождения в обширное поле теоретических знаний по массовым коммуникациям и оптимизации этих знаний до тех содержательных единиц, которые создают необходимый магистрантам фундамент для проведения исследований и написания собственных научных работ. Наряду с освоением теоретических основ и эмпирических методов исследований, содержание курса включает знакомство с реальными исследовательскими кейсами и отработку практических навыков в области исследований медиа.
Дисциплина «Теория и исследования массовых коммуникаций» знакомит студентов с основными методологическими подходами в области исследования массовых коммуникаций, учит подбирать или адаптировать методы и приемы для решения своих исследовательских задач, в соответствии с логикой процесса строить свой исследовательский проект, ориентируясь в различиях и концептуальных особенностях некоторых под-ходов к исследованию медиа и теоретических школ их изучения.