Описание:Изучение дисциплины «Мобильный маркетинг» в сочетании с другими дисциплинами профессионального цикла направлено на закрепление на практике теоретических знаний в области продвижения продукции на рынке с помощью возможностей Интернет и технологий электронной коммерции. В качестве основы исследуются научно-технические достижения, поскольку в них сосредоточено большинство существующих технологий Интернет-маркетинга. По мере того, как набирает скорость процесс глобализации интернет-коммуникаций, изменяется и значение инструментов мобильного маркетинга в бизнесе.
Освоение студентами дисциплины подразумевает решение в реальных рыночных условиях комплекса маркетинговых задач базового предприятия, а именно: изучение деятельности предприятия и его рынка, анализа рынка, исследования конкурентов, аудита сайта, географического и временного таргетинга, составления рекламных сообщений (копирайтинга), бюджетирования рекламной кампании и др. И как следствие, данный курс призван сформировать у студентов знания: понятийного аппарата в области мобильного маркетинга; концепции современного мобильного маркетинга; факторов цифровой среды маркетинга; структуры построения системы мобильного маркетинга. Овладеть умением гибко использовать инструменты мобильного маркетинга для привлечения потенциальных пользователей; использовать передовой опыт российской практики организации маркетинговой деятельности в Интернете. А также приобрести навыки владения современными маркетинговыми трендами, моделями и технологиями, призванными не только обогатить знания учащихся и сформировать у них маркетинговое мышление, но и найти практическое применение в их научной и профессиональной деятельности.
В рамках данного курса рассматриваются подходы к развитию системы подготовки специалистов для сфер бизнеса с учетом новых инструментов сервисного взаимодействия; бизнес-модели деятельности предприятий, основанные на использовании навыков применения современных инструментов мобильного маркетинга для решения практических задач; методами реализации основных маркетинговых функций (принятие решений, исследование, управление, организация и контроль) в Интернете.
Кроме того, решения ситуационных задач (кейсов), направлены на приобретение студентами навыков владения аналитическим мышлением, цифровыми технологиями и иными формами сетевого сервисного взаимодействия на базе цифровых платформ.