Описание:В качестве инструментария для организации активного обучения студентов использованы педагогические техники «мозаика проблем», «6 оценочных шляп», «6 W», «таблица верных и неверных утверждений», приём «эхо», стратегии обработки информации: интерпретация, достраивание, «инсерт», ассоциации и др.
Курс предоставляет возможность студентам, прошедшим обучение в рамках спецкурса, научиться самостоятельно использовать техники психоэмоциональной разрядки, педагогические техники управления запоминанием исторического материала, понимания младшими школьниками содержания исторической информации, методические приёмы, реализующие личностно-ориентированный подход, развивающие у младших школьников личностные функции, приёмы работы с картами и схемами, приёмы организации занимательной деятельности детей.
Курс реализует компетентностный подход, предполагающий переориентацию деятельности преподавателя высшей школы от информационной к организационной: руководству самостоятельной учебно-познавательной деятельностью студентов на практических занятиях. Преподаватели педагогических вузов смогут непосредственно использовать материалы для проведения практических занятий в рамках аналогичного курса.