Описание:Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы. Средства распространения рекламы. Планирование рекламной кампании. Исследования в рекламе. Позиционирование. Уникальное торговое предложение.
Рекламная аргументация. Оценка эффективности рекламы.
История развития рекламы в России и за рубежом.
Этапы развития рекламы. Особенности современного этапа развития рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. Мировой рынок рекламы. Международная реклама. Кросс-культурный анализ.
Взаимодействие российской и зарубежной рекламы.
Перспективные направления рекламной деятельности.
Современные рекламные стратегии. Реклама в отраслях и сферах деятельности.