Описание:Возрастающий уровень конкуренции на внутреннем и международном рынках заставляет компании искать способы оптимизации внутренней и внешней организационной среды с целью максимально эффективного использования своих возможностей и минимизации угроз. Во многом успех этого процесса зависит от эффективности взаимодействия компании с широким кругом заинтересованных лиц (стейкхолдеров), которые влияют на деятельность компании или испытывают ее влияние. В связи с этим одним из важнейших институтов цивилизованной рыночной экономики становится корпоративная социальная ответственность (КСО). Использование корпоративной социальной ответственности в деятельности организации положительно влияет на важнейшие финансовые показатели в среднесрочной и долгосрочной перспективе, снижает или предотвращает некоммерческие риски, повышает инвестиционную привлекательность организации, способствует ее устойчивому развитию, отвечает широким общественным потребностям. Курс корпоративной социальной ответственности ставит своей целью повышение уровня ответственности менеджеров перед различными социальными группами и обществом в целом, усвоение ими основных ценностей, стандартов поведения и методов решения социальных проблем, связанных с деятельностью организации.