Описание:1. Цель освоения дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Дисциплина направлена на формирование у студента компетенций:
– способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на иностранном языке (иностранных языках) в процессе межкультурного взаимодействия в академической и профессиональной сферах на основе современных коммуникативных технологий (УК-3);
– способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-13);
– способность профессионально использовать словари, справочники, базы данных и другие источники дополнительной информации, анализировать и оценивать актуальные проблемы при решении социальных и профессиональных задач, используя иностранный язык (СПК-8);
– способность владеть терминологией специальности и уметь готовить публикации, проводить презентации, вести дискуссии и защищать представленную работу на иностранном языке (СПК-9).
2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО:
Дисциплина «Публичные и деловые коммуникации (на английском языке)» относится к вариативной части (профессиональному блоку) основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры «Государственное и муниципальное управление» по направлению подготовки 38.04.02 «Организация государственного администрирования».
Период – 4 семестр обучения.
3. Объем дисциплины составляет:
Объем дисциплины – 5 з.е. / 180 часа, из которых 72 часа составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (практические занятия), 108 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.
Вид промежуточной аттестации – экзамен.
4. Краткое содержание дисциплины (темы):
Текст и дискурс. Стили текста. Наука и научный стиль. Научный стиль и академическое письмо. Методы воздействия на аудиторию. Лингво-прагматический аспект публичных выступлений. Аргументация и её виды. Научные и политические выступления. Эссе. Аннотация. Составление презентации. Выступление с презентацией. Научная работа и ее презентация. Правила реферирования текста. Основы делового письма. Виды деловых писем.