Описание:Спецкурс предлагает углубленное изучение рекламных и пиар-текстов, их видов и жанров; раскрывает специфику редактирования рекламных и пиар-произведений исходя из их целевого назначения и читательского адреса. Бакалаврам предлагается сравнительная характеристика текстов, функционирующих в системе маркетинговых коммуникаций, что вооружает их четкими критериями оценки их качества. Бакалавры приобретают навыки редакторского анализа и правки материалов, создания эффективных рекламных и пиар-сообщений. Спецкурс ориентирован на расширение профессиональных возможностей бакалавров, предусматривает адаптацию знаний в области теории и практики редактирования к сферам рекламы, пиара, копирайтинга.
Основным объектом изучения являются тексты, распространяемые через СМИ, в том числе в интернет-изданиях, на сайтах базисных субъектов, работающих в разных секторах российского бизнеса.